Не секрет, что маркетологи часто используют хайповые истории при выпуске товаров и услуг для своих компаний. Почему? Потому что это бесплатная и эффективная реклама товара. Здесь беспроигрышно работает сарафанное радио, так как шумиха вокруг сериала подогревает интерес людей. Люди рассказывают друг другу о брендовых товарах. А люди и их эмоции – это сила! Сила бренда, которая будет защищать его и обеспечивать лояльность потребителей💪
Для того, чтобы завелась эта маркетинговая машина, нужно не упустить момент и придумать уникальный и интересный товар. Сейчас вовсю выпускают мерч, одежду и головные уборы с символикой сериала. Карнавальная маска из «Игра в кальмара» была одним из популярнейших образов на Хеллоуин.
Печенье и леденцы с геометрическими фигурами вряд ли в обычной жизни вызвали бы такой восторг, но сейчас они пользуется огромным успехом🙌
Интернет-магазины пестрят предложениями купить:
✔️ручки;
✔️пеналы;
✔️маски;
✔️баннеры;
✔️календари;
✔️спортивные бутылки;
✔️кружки;
✔️рюкзаки;
✔️браслеты, кулоны и многое другое.
Люди заказывают товары для корпоративной игры, оформляют подарки, в общем, все хотят немного прикоснуться к популярному проекту! Рынок в огне, уже во многих нишах выпущены товары с символикой сериала. Но фантазия бесконечна и подхватив эту волну популярности можно надолго заинтересовать рынок своим товаром👆
Так, в прошлом веке семья Риттер изготовила шоколадки. Вкусная квадратная плитка полностью помещалась в карман спортивных курток, которые были в то время в тренде. Мода на куртки сменилась уже раз сто, а Ritter Sport и по сей день продаётся по всему миру и не теряет своей актуальности.
Смотреть игру далеко не так интересно, как играть самому. Мы тоже так считаем и предлагаем поучаствовать в ней и задать новый тренд, создать товар, получить прибыль или просто провести время с коллегами или друзьями, что называется, for fun☺️
Ну что, сыграем вместе? Оставить свою заявку на производство товаров можно здесь 👉