Что такое копакинг?
Так ли эффективен?
Как выглядит копакинг?
Кейс «La Roche-Posay»
В один набор соединили два разных косметических средства, в упаковке передав серьезность и надежность бренда с помощью лаконичного и стильного дизайна. Наша команда участвовала в разработке косметички, и в итоге нами было произведено более 20 000 изделий в разных цветах в соответствии с продуктом La Roche-Posay.Кейс «Kiehl’s»
Копакинг – это не только возможность добавить вашему бренду единого стиля и выгодно подчеркнуть его среди других товаров на полке. В данном кейсе мы реализовали праздничную упаковку косметики для бренда Kiehl’s.Кейс «L’Oreal»
Для бренда L'Oréal были произведены различные виды косметичек для хранения косметики и мелочей. Сами косметички были дополнительно упакованы в картонные шуберы, чтобы предоставить покупателю полную информацию о содержании набора. Пример наборов L’Oreal Paris отлично демонстрирует, что подарочная косметичка, выполненная в тональности бренда, подходит для комплектации наборов любых товаров марки.