Блог

Мерч в 2022: трендовые направления

Мерч давно перестал быть ручкой или браслетом с названием компании. Бренды сделали большой шаг в этом направлении, выведя мерч в ряд важнейших маркетинговых инструментов. 

Сегодня в статье рассмотрим тренды мерча, которые будут пользоваться особой популярностью в 2022 году. И проанализируем, чем каждый из них может помочь продвижению!

Кастомизация брендированной продукции

Главным трендом 2022 продолжает оставаться Индивидуальность. Стремление людей к своему личному стилю привело к популярности кастомизации, что оказало сильное влияние на ассортимент и характеристики рекламной продукции. Если раньше бренды создавали вариативность с помощью нескольких типов мерча в разных оттенках, то сейчас клиентам предлагают полную свободу выбора!

Покупатель может выбрать тип сувенирки (футболку, худи, бутылку, носки и так далее) и кастомизировать его, основываясь на свой вкус и предпочтения,  может дополнительно  украсить изделие значками, нашивками или стикерами.

В пример приведем мерч Альфа Банка, который уже не первый год продолжает радовать своих фолловеров. На сайте https://store.alfabank.ru/ представлен конструктор, в котором каждый желающий может собрать мерч по своему вкусу и отдельно заказать нашивки и наклейки, чтобы сделать кастом своей одежды. Ассортимент товаров и дизайн постоянно обновляется, при этом в топе остаются неизменные всем полюбившиеся красные носки «как у Урганта» 😊

Мерч Альфа Банка

Почему компании переносят фокус на персонализированную продукцию? Она позволяет почувствовать себя частью компании или сопричастным к определенным ценностям, выделив при этом свою индивидуальность.

Бренды стремятся не просто создавать контент, а предоставлять покупателям возможность творчески переосмыслить продукт, участвовать в его создании, гордиться его обладанием и тем самым продвигать бренд органично встраивая в свою жизнь.

Социальная ответственность


Глобальный тренд на социально ответственный бизнес с каждым годом набирает всё большую популярность по всему миру.  

Среди главных целей бренды теперь ставят не только задачу по минимизации вреда окружающей среде, причиняемого производством. Крупные международные компании делают новые шаги – участие в постепенном восстановлении ресурсов. 

Одна из реализаций этого тренда - регенеративное сельское хозяйство. Компании, у которых нет возможности самостоятельно проявить такую инициативу, могут принять участие в восстановительных проектах в качестве инвестора.

Бренды Danone и Nestle уже запланировали оказать помощь своим поставщикам в вопросах внедрения регенеративных технологий. К 2030 году компания PepsiCo запланировала проект по восстановлению природных ресурсов на 7 млн акров земли.
Компании, транслирующие ценности и смыслы, получают гораздо больше лояльной аудитории и преданных фанатов. В условиях многообразия товаров и услуг это особенно важно.


Экологически чистый мерч

В послековидную эпоху тренд на самовыражение человека, желание быть сопричастным к ценностям и транслировать это в мир привел к развитию мерча из экологически чистых материалов. Потребители становятся более лояльными к тем брендам, которые разделяют их взгляды об экологической ответственности.


За последний год ассортимент товаров из переработанных материалов значительно расширился. Теперь компаниям доступны пледы, блокноты, сумки из переработанного пластика и многое другое. Становится больше сувенирной продукции из материалов, которые не наносят вред в процессе производства и их использования. Тем самым у компаний появляется еще больший выбор в корпоративных подарках на любой бюджет и цели.


Забота о сотрудниках


Компании начали осознавать, что благополучие и моральное состояние сотрудников - это очень ценный ресурс для бренда. И потому в 2022 году работодатели планируют перенести этот ресурс на несколько ступеней выше в цепочке приоритетов.

В целях создания комфортных условий работы для сотрудников компании обновляют свои корпоративные миссии и пересматривают отношение к определенным вещам.

Корпорация Google дала своим сотрудникам понять, что их моральное состояние и самочувствие крайне важно для работы. Компания утверждает, что о плохом самочувствии нужно говорить, проблемами с моральным состоянием нужно делиться, а ставить работу важнее своей семьи вовсе не стоит.

Проявить свою заботу компании могут через корпоративный мерч. Это отличный способ показать свое внимание к сотрудникам, заполучить их лояльность, показать ценности и характер бренда.

Как рассказывает Полина Лаптева, руководитель отдела внутренних коммуникаций Skyeng, «мерч лег в основу нашей корпоративной политики поощрений: команда получает подарки на годовщины в компании, на дни рождения. Плюс мы сделали велком-пак для новичков: сейчас это холщовая сумка с разными визуалами, кружка и футболка». В 2021 году компания вручила 778 велком-паков, 548 толстовок, 269 рюкзаков, 145 аккумуляторов, 27 игрушек. «Наши брендированные вещи носят и топ-менеджеры, и руководители, и линейные сотрудники. Если мерч носят в обычной жизни, а не только используют на даче, значит, вещи нравятся!» (ист.www.merchnews.ru)


Тренды в мерче – это то, что нельзя игнорировать. Они могут за кратчайший срок вынести компанию на волну популярности, подарив верных поклонников.

Очень важно их грамотно использовать. Показав свое внимание к актуальным проблемам и вопросам, вы легко заполучите дополнительный контакт аудитории с брендом.

Чтобы заказать современный и качественный мерч напишите нам: info@topline.ru.
Мы предложим самые трендовые товары или придумаем их для вас!