Блог

Преимущества собственной торговой марки

С ростом популярности социальных сетей и в условиях легкого доступа к любой информации повышается запрос на индивидуальность и уникальность. Прошли времена, когда люди боялись выделяться из толпы, сейчас личность выходит на первый план 💪

Что может отлично помочь в самовыражении и самореализации? - Собственная торговая марка (СТМ).
СТМ — это отличная возможность выделить свой товар среди других брендов и создать им
достойную конкуренцию. Владелец собственной торговой марки гарантирует качество, так как понимает, что его ухудшение приведет к снижению спроса и уменьшению лояльности
потенциальных покупателей к его личному бренду.

В европейских странах уже около 50% товаров на рынке представляет собой уникальное предложение от местных брендов, то есть практически на каждой полке рядом с товаром известного бренда есть товар СТМ. Аналитики прогнозируют дальнейший рост товаров СТМ на европейском рынке, частные марки все чаще выпускают качественные новинки по привлекательной цене, которые пользуются все большим спросом у людей.


Какова же ситуация в России? Здесь товары СТМ представлены преимущественно в продовольственном секторе. В последнее время наблюдался интенсивный рост товаров СТМ, однако недавний коронокризис в 2020 году замедлил это движение. Но! Как известно, за любым кризисом стоит зона роста. Продвижение СТМ набирает обороты,
так что пристегиваем ремни и готовимся к стремительному взлёту 💪

Почему же СТМ популярна? Потому что с помощью частной марки мы можем:
⚡️самостоятельно распоряжаться тем, что и как производить. Например, мы можем
создать мерч — собственную эксклюзивную линию одежды на базе фабрики-производителя.
Продумываем качество и дизайн товара, решаем, как будем его продвигать, как и в каком
количестве производить, какую будем печатать символику или оригинальную надпись, какой выберем материал и упаковку и т. д.;

⚡️задавать стоимость товара и увеличивать прибыль. После анализа конкурентов на
рынке, с учётом затрат на производство и рекламу торговой марки устанавливаем свою цену за единицу. Можно придумать несколько вариантов товара, а потом выбрать оптимальный, либо установить свою цену для каждого из них;
⚡️подчеркнуть индивидуальность и увеличить популярность. С помощью собственного
мерча мы можем увеличить число сторонников/подписчиков и, соответственно, количество потенциальных покупателей. Периодически делаем посты, выкладываем фото с товаром, проводим конкурсы, собираем отзывы, развиваемся и успеваем поймать волну популярности;
⚡️увеличить лояльность потенциальных покупателей. Мы создаем частную марку под
конкретную аудиторию, и благодаря этому более гибко реагируем на ее запросы. Обычную футболку люди могут купить в обычном магазине. А здесь важен акцент на взаимодействие с покупателем;
⚡️продвинуть свежую идею в массы. Интересный логотип на одежде может впоследствии
стать популярным мемом, а оригинальная надпись призывать к действию или выражать
социальную позицию и даже стать крылатой фразой. Настоящей крылатой фразой, Карл!

Ещё один важный момент: с точки зрения закона, права на СТМ принадлежат его автору,
то есть одежду СТМ нельзя копировать. При создании личного бренда лучше подстраховаться и зафиксировать с помощью специальных ресурсов права на свой бренд.

Регистрация оригинального собственного бренда — важный этап, и он необходим для того,
чтобы впоследствии на СТМ не могли претендовать другие.

Итак, СТМ действительно является отличной альтернативой существующим брендовым
продуктам. Причем создать СТМ можно абсолютно в любой области: продовольственные
товары, строительные материалы, косметология, товары для дома, сувенирная продукция и
др.

Переходите по ссылке и посмотрите результат реализации идеи для брендшопа Heliport👇

Мы поможем вам в создании СТМ и пройдем с вами рука об руку на всех этапах ее становления:
  • Развитие идеи, поиск той самой «изюминки», которая зацепит;
  • Анализ конкурентных товаров и целевой аудитории;
  • Разработка дизайна и подбор материалов;
  • Правовая защита;
  • Разработка стратегии продвижения на рынке, эффективной рекламы;
  • Создание макетов и тестовых образцов;
  • Постановка на постоянное производство товара, в том числе поиск фабрики производителя;
  • Расчёт стоимости товара;
  • Расширение бренда при необходимости;
  • Логистика, включая распределение товара до точек продаж.


А теперь представьте, что ваша задумка наконец-то получит свое развитие и станет
реальностью. Мы готовы оказать профессиональную помощь в создании Вашей торговой марки.

Решайтесь! Сейчас самое удачное время, чтобы взлететь и заявить о себе! 💪

Получить бесплатную консультацию или направить нам свой запрос вы можете через форму обратной связи.